Вопрос:
Расскажите, чем руководствоваться, если продавец бракованного автомобиля откажется исправлять неисправность в рамках гарантийного обслуживания?
Ответ:
Эти нормы права указаны в Федеральном Законе "О защите прав потребителей", которые действуют в случае, если владельцем автомобиля является физическое, а не юридическое лицо, по той причине что он не распространяется на юридические лица. Также он не действует в том случае, если автомобиль покупался для использования в коммерческих целях. Сперва Вам следует соблюсти досудебный порядок в решении спора, то есть сначала обратиться к тому автосалону, которое продало Вам неисправное авто с письмом-претензией. В нём необходимо изложить свои возражения и предупредить о том, что в случае, если не будет заключена договоренность между вами, то Вы подадите иск на них в суд. В письме так же следует указать срок, до которого должны быть выполнены обязательства продавца. Если в досудебном порядке не будет достигнуто согласие, то Вам необходимо будет подать иск в суд, в качестве гражданского дела.