Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >> Ответы юриста на вопросы >> Юридическая консультация >>

Отказ в ремонте или обмене прибора


Вопрос от: Е. Ж. (Московская обл.)

Полгода назад в аптеке приобрела полуавтоматический тонометр. Через пару месяцев он вышел из строя. Но в аптеке, куда я обратилась с просьбой обменять или отремонтировать прибор, нам ответили отказом, предложив самостоятельно обращаться в сервисный центр. Дело в том, что ближайший такой центр находится в другом городе. Законны ли в данной ситуации действия продавца?

Ответ:
Нет, продавец не прав. Обратитесь к нему еще раз – с письменной претензией о продаже некачественного товара. В случае, если продавец отказывается принять неисправный прибор и устранить недостатки, обращайтесь в суд.






Автотранспорт


Бытовые конфликты


Финансы и кредиты


Недвижимость


Налогообложение


Наследование и дарение


Льготы и пособия


Права потребителей


Предпринимательство


Развод и алименты


Семейные проблемы


Страхование


Трудовые споры


Другие вопросы

Бракованные товары


Порядок переоформления


Жалобная книга

Словарь терминов


Юридический практикум


Иски и протесты


Некачественные товары


Нерассмотренные вопросы


Юридическая литература


Юридические статьи



 

Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Сайт семейного юриста    Видеоконсультации    Дзен-канал «Юридические тонкости»    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +