Семья и дети
Кулинарные рецепты
Здоровье
Семейный юрист
Сонник
Праздники и подарки
Значение имен
Цитаты и афоризмы
Комнатные растения
Мода и стиль
Магия камней
Красота и косметика
Аудиосказки
Гороскопы
Искусство
Фонотека
Фотогалерея
Путешествия
Работа и карьера
Главная >> Задать вопрос юристу >>

Вопросы посетителей и ответы юриста


Три месяца назад приобрела в магазине ноутбук ... отнесла в сервисный центр для ремонта... Однако когда я сообщила, что ноутбук был приобретен в кредит, деньги возвращать отказались... И что можно сделать мне в такой ситуации?

... В течение 11 месяцев телефон пришлось 3 раза отдавать в сервисный центр на ремонт. Поломка всегда одна и та же... Решила расторгнуть в магазине договор купли-продажи, но они отказались. Как мне поступать дальше?

На прошлой неделе купил компьютерный диск с играми. Как оказалось, мой компьютер слабоват для таких игр... Продавец магазина не предупредил меня о том, что такое возможно... Могу ли я вернуть диск в магазин или обменять его на другой?

Несколько дней назад приобрел в салоне мобильный телефон... Меня не устраивает то, что у него слишком маленькие кнопки – иногда получается, что я нажимаю по 2-3 кнопки сразу... Вправе ли я вернуть этот мобильный телефон в салон или обменять его на другой?

В ТЦ приобрела норковую шубу. Через несколько недель она стала жесткой, на стыке рукавов образовались дыры... Я отдала ее на независимую экспертизу. Результат экспертизы – некачественная выделка шкуры. В магазине с заключение экспертов не согласны... Как правильно в данной ситуации поступить мне?

У меня возник конфликт с магазином по вопросу ненадлежащего качества проданного мне товара... Написала претензию, но продавцы отказались ее взять без объяснения причин... Хочу подать на магазин в суд. Можно ли обойтись без вручения претензии работникам магазина?...

В декабре 2010 г. в магазине я приобрел струйный принтер Epson... Как только нагрузка увеличилась, принтер перестал работать. Специалисты магазина посоветовали обратиться в сервисный центр. Какие документы я должен туда предоставить?

В январе 2011 г. купили стиральную машину... Специалист из сервисного центра выдал заключение, что необходима замена двигателя... Мы не уверены, что экспертиза будет объективной... Как правильно вести себя дальше?

В конце 2010 г. купили с мужем стиральную машину... Через месяц машина перестала работать... Через несколько дней нам позвонили из магазина и сказали, что будет ремонт машины, а замена невозможна, поскольку 14 дней со дня покупки истекли. Что нам делать...?

Я купила в специализированном магазине ноутбук. Через несколько дней работы сломалась кнопка на клавиатуре... Обратилась в магазин – они посчитали это механическим повреждением и отправляют в сервисную мастерскую. Что можно сделать?

В январе прибрел духовой шкаф. Когда в тот же день ... нагрел шкаф до максимальной температуры, стекло дверцы треснуло. В сервисном центре мне предложили замену стекла. Однако... придется ждать около 2-х месяцев. Какие действия мне следует предпринять?

Я заключил договор с фирмой, занимающейся установкой пластиковых окон. Окна были установлены. Однако в течение месяца после установки обнаружилось, что окна «потеют»... Есть ли надежда в судебном порядке добиться исправления недостатков или возвращения денег?

Позавчера нашел в хлебе кусок битого стекла – чудом не поранился! Кому жаловаться?

После очередной заправки бензином у меня возникли проблемы с автомобилем... В автосервисе мне сказали, что в бак был залит некачественный бензин... Какие меры мне предпринять, чтобы доказать вину и наказать АЗС?

В октябре приобрела стиральную машину. После двух месяцев работы начались проблемы... Мастер из сервисного центра забрал машину в ремонт.... Прошло уже более 2-х месяцев... Могу ли я теперь поднять вопрос о возврате товара и возвращении уплаченных денег?

Собираюсь отдать ноутбук на гарантийный ремонт... Кому вручать претензию? Кому передать неисправную технику? В каком документе следует описать дефекты, которые необходимо устранить? С какого момента отсчитывается срок претензии?

Заказала в Оптике очки по рецепту, выписанному в поликлинике. Оказалось, что вижу в данных очках плохо... В Оптике сказали, что очки делаются по индивидуальному заказу и отказались вернуть деньги. Что можно сделать в данной ситуации?

2,5 месяца назад приобрели в магазине телевизор. Вначале он работал хорошо, но спустя какое-то время выявилась неисправность... Желаем вернуть товар обратно и получить назад деньги. Есть ли у нас такое право?

Несколько дней назад я купил кофеварку. Покупка была оформлена в кредит. Придя домой, обнаружил, что отсутствует инструкция на русском языке .. нигде нет наклейки РосТест. Имею ли я право в данном случае обменять товар на другой?

В торговом центре я приобрела норковую шубу стоимостью 92 тыс. рублей... Несмотря на то, что я выполняла все рекомендации продавца, вскоре я обнаружила, что кое-где изделие поела моль. Могу ли я предъявить претензию магазину...?

В интернет-магазине детских игрушек я заказала качели. Курьер мне доставил их. Однако когда вечером с мужем стали качели собирать, оказалось, что некоторых деталей не хватает. Я связалась с менеджером по телефону, и он предложил мне привезти неисправные качели к ним в офис... Могу ли я потребовать от них, чтобы приехал курьер с заменой товара или с деньгами ко мне домой?

В начале февраля купила в торговом центре сапоги, а уже через пару недель на одном из них лопнула кожа. Принесла их в магазин, сапоги забрали на экспертизу. Через 3 дня мне позвонили и сказали, что дефект – не производственный, а приобретенный... Как мне защитить свои интересы в этом споре?

Мой автомобиль большую часть времени находится на платной стоянке. Несколько дней назад, забирая автомобиль, заметил на правом крыле повреждения – небольшие царапины. Что я могу сделать в данной ситуации?

Недавно купил акриловую ванну. Как оказалось, она очень низкого качества. Хочу вернуть ее в магазин и получить назад деньги. Как это сделать?

Несколько дней назад я приобрел нагревательный кабель для сооружения системы «теплый пол». Теперь я передумал... Кабель не бракованный. Имею ли я право вернуть его?

Получить бесплатную консультацию юриста


телефоны юриста Со страниц нашего сайта Вы можете бесплатно задать вопрос юристам или адвокатам, заполнив нижерасположенную форму обратной связи и отправив заявку в службу поддержки.

В течение короткого времени (как правило, в течение нескольких минут, если заявка отправлена в рабочие часы и заполнена правильно) с Вами свяжется юрист и посоветует, как лучше всего поступить в той или иной сложившейся ситуации.

Можно не заполнять форму, а сразу позвонить юристам по бесплатным телефонным номерам «горячей» линии:





бесплатная консультация юристов и адвокатов
Залог

Истец

Задаток

Оферта

Рента

Завещание

Ответчик

Апелляция

Налоги

Алименты

Все термины >>
Правила и порядок обжалования решений

Статьи и публикации по юридическим вопросам

Юридический практикум: советы и рекомендации
Нотариусы Москвы

Суды Москвы

Отделения ГИБДД

Отделения БТИ

Отделения ФРС

Другие организации

Законодательство



 

Политика конфиденциальности    Написать нам    Поиск на сайте    Реклама на сайте    О проекте    Наша аудитория    Библиотека    Задать вопрос юристу    Главная страница
   При цитировании гиперссылка на сайт Детский сад.Ру обязательна.       © Все права на статьи принадлежат авторам сайта, если не указано иное.    16 +